We use cookies to ensure that we give you the best experience. If you continue using this website, we'll assume that you are happy about that.
  • Поддержка языков, только на английском языке, и турецкий. Пожалуйста, примите во внимание, что при заказе.
  • КЛИЕНТ ОБЛАСТЬ

Наша компания

Это все о растущей Hosthink поставщика услуг

Hosthink интернет-услуги

Hosthink интернет-сервисов, впервые появились в 2010 году, как Hosthink.net - ответ на все более веб-хостинг. Мы по-прежнему предлагают то же качество обслуживания, который мы всегда, и мы все ваши потребности, предлагая индивидуальные планы, от стартера домашнего пользователя массовых предприятий. Мы предлагаем 3 различных типов серверов с 6 различными расположение. Hosthink! Мы в настоящее время серверов в 6 различных центров обработки данных, за исключением всех клиентов выделенных серверов 100Мбит/с до 1 Гбит/с, полностью burstable, для использования в экстремальных случаях. Расположен в различных странах мира, как, например, Швейцария, Люксембург и Турции.

Сеть: Hosthink использует все gigabit ethernet и десяти-gigabit ethernet оборудование для подключения к сети Интернет. Всех серверов заказчика подключены через скоростью 100 Мбит/с и 1 Гбит/с с выделенной портов. Это обеспечивает клиентам не будет каких-либо внутренних узкие места сети общего с других провайдеров. Наши серверы пропускной способности комбинированных включает передается от Xeexi, Internap, Verio, сейчас на сайтах MSN, AT&T, глобальной пересечения границ, XO, уровень 3, НБН, IIJ, кабельной системы, HWNG целях обеспечения сельскому населению более, GTS, Savvis, убедительный, ураганом электрический, Invitel, TTnet, Tellcom и других.

Центры обработки данных: Hosthink оборудования и мира находятся в разных местах, таких, как Европе (Швейцарии, Люксембурга, Турции и Нидерланды). Объектов использует несколько резервных современного питания и охлаждения для обеспечения плавной работы. Безопасность обеспечивается через 24/7 безопасность персонала на двери, лицензионный код на этажах, биометрических и keycode въезда в центр обработки данных, и ключ доступа к каждой suite.

ПОИСК

РАЗВИВАТЬ

ПРЕДОСТАВЛЯТЬ

соединять

2010-2012

РОЖДЕНИЕ

Хостинг Интернет запущен. Продано более 1000 Хостинг и учетными записями до конца года.

2012-2013

ЗАПУСК KVM виртуальных серверов

KVM планы виртуального сервера добавляется. Продано более 300 виртуальных серверов в год.

2013-2014

ЗАПУСК SWISS Выделенные серверы

Швейцария находится выделенные серверы запущен.

2014-2015

Запуск ИТАЛИИ Выделенные серверы

Италия расположена выделенные серверы запущен. Hosthink управляет более чем 700 серверов, в том числе услуги по управлению сервером.

2015-2016

ИТОГО ИНТЕРНЕТ СОЗДАНИЕ: 20 Гбит

Hosthink обеспечивает выделенные серверы из Турции, Швейцарии, Италии, США и Нидерландах. Общая вместимость Интернета достигло ~ 20 Гбит.

2016

HOSTHINK продолжает расширяться

Услуги CDN запущен. Общая вместимость Интернета достигло ~ 25 Мбит. Всего использование ИП, над 14000.

2019

НОВЫЕ МЕСТА

Hosthink предлагает услуги с 5 континентов, более 46 мест.

Copyright© 2016 Hosthink. All rights reserved.

Our Company

It's all about the growing service provider Hosthink

Hosthink Internet Services

Hosthink Internet Services, first appeared in 2010, as Hosthink.net - an answer to the growing web hosting industry. We still offer the same quality service we always did, and we can take care of all your needs, offering customized plans, from starter home user to massive enterprise business. We provide 3 different types of servers with 6 different location. Hosthink has it all! We currently has servers in 6 different datacenters, excluding all customers dedicated servers 100Mbps to 1Gbps, fully burstable, to handle extreme cases. Located in different countries around the world, such as Switzerland, Luxembourg and Turkey.

Network: Hosthink utilizes all gigabit and ten-gigabit ethernet equipment to connect to the internet. All customer servers are connected via 100 and 1Gbps dedicated ports. This ensures customers will not experience any internal network bottlenecks common with other providers. Our servers bandwidth blend includes transits from Xeex, Internap, Verio, Tiscali, AT&T, Global Crossing, XO, Level 3, MFN, IIJ, KDDI, HWNG, ChinaNet, GTS, Savvis, Cogent, Hurricane Electric, Invitel, TTnet, Tellcom and .

Datacenters: Hosthink's equipment and operations are located in different locations such as Europe (Switzerland, Luxembourg, and Netherlands). The facilities uses multiple redundant state of the art power and cooling units to ensure smooth operation. Security is ensured via 24/7 security staff at the door, keycode entry to the floors, biometric and keycode entry into the datacenter space, and key access to each suite.

SEARCH

DEVELOP

PROVIDE

CONNECT

2010-2012

THE BIRTH

Hosthink Internet Services launched. Sold over 1000 hosting and reseller accounts till end of the year.

2012-2013

LAUNCH OF KVM VIRTUAL SERVERS

KVM virtual server plans added. Sold over 300 virtual servers in a year.

2013-2014

LAUNCH OF SWISS DEDICATED SERVERS

Switzerland located dedicated servers launched.

2014-2015

LAUNCH OF ITALY DEDICATED SERVERS

Italy located dedicated servers launched. Hosthink manages over 700 servers, including server management service.

2015-2016

TOTAL INTERNET CAPACITY: 20 Gbps

Hosthink provides dedicated servers from Turkey, Switzerland, Italy, USA and Netherlands. Total internet capacity reached ~20Gbps.

2016-

HOSTHINK CONTINUES TO EXPAND

CDN service launced. Total internet capacity reached ~25Gbps. Total IP usage, over 14000.

Copyright© 2016 Hosthink. All rights reserved.